Понедельник, 06.05.2024, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования АМО "Заиграевский район" Республики Бурятия

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?

Главная » 2019 » Декабрь » 10 » Отзыв на открытый урок русского языка учителя начальных классов
09:40
Отзыв на открытый урок русского языка учителя начальных классов

Урок русского языка по теме «Имя собственное» был проведен 28 ноября 2019 года в МБОУ «Нарынская нош» Заиграевского района.

МБОУ «Нарынская нош», малокомплектная начальная общеобразовательная школа. Количество обучающихся в 2019-2020 учебном году – 5 человек. В школе один класс-комплект.

На уроке присутствовали: Бальжинимаева Ж.Ц., преподаватель кафедры педагогики и психологии детства ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», специалисты управления образования администрации муниципального образования «Заиграевский район», учителя начальных классов школ района, руководитель районного методического объединения учителей начальных классов.

Урок начался с мотивационно-ориентированного этапа способствующего созданию психологического настроя учащихся на положительный результат урока. Наталья Борисовна использовала на уроке следующие приемы активизации познавательной деятельности – постановка проблемных, поисковых вопросов, демонстрационно-раздаточный материал, использование новых информационных технологий. Умелое применение на уроке понятий национально-регионального компонента позволило учителю создать условия для выяснения существенных признаков имен собственных. Дети быстро включились в активную деятельность на уроке, под руководством Натальи Борисовны, сформулировали тему урока, наметили цели.

С учетом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа в парах, работа у доски, фронтальный опрос, самостоятельная работа. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.

Урок получился интересным и очень насыщенным, соответствовал требованиям ФГОС. На уроке было реализовано право учащихся на ошибку и право на творчество. Учащиеся учились находить, видеть свои ошибки, что поощрялось учителем.

Наталья Борисовна проводила двигательные разминки, периодически меняла формы и методы обучения и ребята могли менять статическое положение на динамическое, что позволяло снимать напряжение и способствовало усвоению нового материала. А как интересно и познавательно для детей было, когда учитель предложил выполнить проект: изготовить лэпбук «Имена родного края». Дети были вовлечены в практическую деятельность в группе, использована технология сотрудничества. Дети спорили, не замечая присутствующих, останавливались в недоумении как быть дальше, радовались полученному результату.

Урок прошел живо и интересно. Все учащиеся оказались вовлечены в процесс работы, не было посторонних наблюдателей.

После проведенного урока состоялось обсуждение:

- Все педагоги отметили высокий профессионализм Натальи Борисовны, необычайно деловую атмосферу на уроке. Искренняя заинтересованность учителя в результативности урока сделали урок интересным, познавательным, направленным на глубокое понимание материала.

- Наталья Борисовна – учитель мастер, урок построен так, что выполняются все требования ФГОС. Как умело, грамотно учитель подвел детей к формулировке темы урока, как в течение всего урока менялись методы и приемы, поражали своим разнообразием и обеспечивали активную познавательную деятельность.

- В процессе наблюдения за работой детей и учителя многое взяла в свою личную «методическую копилку», для меня это первый и очень полезный опыт общения с мастером своего дела. Вы, Наталья Борисовна, истинный победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.

- В классе, в течение всего урока, царит атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, видна огромная работа проведенная учителем. Дети внимательно слушают и понимают учителя, осталось чувство как будто, Наталья Борисовна вела урок в своем классе. Мы сегодня увидели урок истинного учителя-мастера. Очень многое взяла для себя, особенно отметила, что все этапы урока нацелены и работают на результат.

-Чудеса творят не машины и компьютеры, а люди, которые работают с детьми, передают им свой опыт и знания, умеют заинтересовать, повести за собой, сделать учебный процесс интересным и увлекательным, умеют найти общий язык и подход к ребенку. Педагог должен быть талантливым, ищущим, и тогда результат обязательно будет. Сегодня Наталья Борисовна показала, что она именно такой педагог. Спасибо за урок, за науку как строить, планировать и вести урок.

 

 

 

 

 

Просмотров: 12000 | Добавил: Upravlenie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0